Рекомендации для родителей:
- Совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
- Дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
- Домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
- Ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
- Создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
- Изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»
- Ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
- Небольшие покупки под наблюдением родителей
- Привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого (
- Побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».