четверг

Тема недели: " Мир природы"

                        Рекомендуем родителям:

Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

                      Задайте вопросы ребёнку:
1. Что такое природа?
2. На какие два мира делится природа?
3. Что относится к неживой природе?
4. Что относится к живой природе?
5. Какое значение имеет природа для людей?

                           Загадайте загадки:

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

(Гроза)

Бел, как мел,

С неба прилетел

Зиму пролежал,

В землю убежал.

(Снег)

Светит, сверкает, всех согревает.

(Солнце)

Крашеное коромысло

над рекой повисло

(Радуга)

На шесте — дворец,

Во дворце — певец,

А зовут его…

(Скворец)

Не заботясь о погоде.

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

(Береза)

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живет,

И орешки грызет.

(Белка)

Предложите ребёнку выучить стихотворение
Любите родную природу –
Озера, леса и поля!
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобой родились,
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.

                                               " Мир природы для детей"