Рекомендуем родителям:
Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).
Задайте вопросы ребёнку:
1. Что такое природа?
2. На какие два мира делится природа?
3. Что относится к неживой природе?
4. Что относится к живой природе?
5. Какое значение имеет природа для людей?
Загадайте загадки:
Нашумела, нагремела,
Все промыла и ушла.
И сады, и огороды
Всей округи полила.
(Гроза)
Бел, как мел,
С неба прилетел
Зиму пролежал,
В землю убежал.
(Снег)
Светит, сверкает, всех согревает.
(Солнце)
Крашеное коромысло
над рекой повисло
(Радуга)
На шесте — дворец,
Во дворце — певец,
А зовут его…
(Скворец)
Не заботясь о погоде.
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
(Береза)
Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет,
И орешки грызет.
(Белка)
Предложите ребёнку выучить стихотворение
Любите родную природу –
Озера, леса и поля!
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобой родились,
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.
" Мир природы для детей"